• Контактный телефон +7 (495) 564-87-97

Решения SAP для сервисных компаний повышают эффективность работы клиентской службы, позволяя понимать нужды клиентов и решать их проблемы быстро и эффективно. Результатом становится повышение лояльности и увеличение прибыли.

Использующие разработки SAP сервисные компании получают возможность:

  • аккумулировать информацию о текущих и потенциальных клиентах и быстро анализировать ее;
  • задействовать практически любой канал для бесперебойной и легкой поддержки;
  • оптимизировать работу сервисных служб;
  • в режиме реального времени отслеживать обратную связь от клиентов, состояние ключевых кампаний и текущие показатели.

Решения и модули SAP для сервисных компаний

Разработчик предлагает три основных программных системы, каждая из которых помогает упростить работу службы поддержки клиентов и организовать персонализированный маркетинг.

Сейчас работа с клиентами складывается из нескольких составляющих:

  • взаимодействие с ними по телефону, в социальных сетях и на страницах компаний или в интернет-магазине (через онлайн-чат);
  • использование программных продуктов, позволяющих консолидировать информацию о клиентах, их предпочтениях и предыдущем опыте общения с фирмой.

Результаты внедрения SAP во многих компаниях показывают, что единая система обслуживания по всем каналам позволяет быстрее и точнее реагировать на запросы клиентов и создавать полное представление об их потребностях.

Программные продукты на базе платформы ERP

Модуль SAP Сustomer Service для платформы ERP создан для сервисных подразделений компаний. С его помощью можно:

  • анализировать результаты мероприятий и эффективность работы отделов;
  • повысить производительность;
  • автоматизировать управление услугами;
  • создавать и обрабатывать сервисные договоры и заказы, между которыми можно наладить автоматическую интеграцию;
  • рассчитывать цены и налоги;
  • формировать счета и отчетность (как в ручном режиме, так и автоматически).
Программные продукты на базе платформы ERP Программные продукты на базе платформы ERP

Этот компонент интегрирован с другими модулями SAP, что позволяет создать единую систему учета, контроля и планирования — от производства товара до его доставки до потребителя. Если у предприятия есть срочный заказ, то система ERP поможет сразу дать ответ — возможно ли его исполнить: есть ли на складе или у поставщика товар или материалы для его изготовления, какова длительность доставки, какова примерная цена. Решения для службы поддержки

Продукты из линейки SAP Hybris помогают объединить все каналы взаимодействия клиентов и службы поддержки в одной консоли. Неважно, обратился ли клиент по телефону, через чат на сайте, социальную сеть или электронное письмо — вся информация будет мгновенно обработана.

Программные решения от SAP:

  • ускоряют обработку заказов и передачу их в другие отделы;
  • автоматизируют поиск информации о предыдущих обращениях и помогают создать единую сводку того, что интересовало клиента, по каким вопросам он связывался с help desk и насколько остался удовлетворен своими заказами;
  • упрощают составление шаблонов и справок для сайтов — в этом случае клиент легко может сам найти ответ, без обращения в службу поддержки.

Быстрый отклик на обращения увеличивает лояльность клиентов и сокращает количество жалоб, а создание на сайте раздела обратной связи способствует улучшению качества обслуживания.

Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer relationship management)

Многие модули SAP созданы для того, чтобы компания получала прибыль от использования новейших технических разработок для «индивидуального подхода» к каждому клиенту. В число таких решений входят продукты SAP Hybris, основанные на платформе SAP HANA. Они используют технологии in-memory и Big Data, помогающие интегрировать маркетинг, продажи, коммерцию и клиентский сервис.

CRM-системы упрощают отслеживание новых тенденций и выделяют информацию, важную для компании. Это позволяет вовремя учитывать изменения на рынке, корректировать планы и сценарии взаимодействия с клиентами и поставщиками.

Компания-пользователь после внедрения SAP получает базу данных, помогающую отслеживать и сохранять каждую деталь общения с клиентами. Каждому потенциальному и существующему клиенту предоставляется таргетированная информация, отвечающая его потребностям. В результате повышения лояльности даже на 5% увеличение прибыли компании может составить от 25%.

Специалисты ГК «Пилот» помогут вам выбрать наиболее подходящее для вашего бизнеса решение, внедрить его и обучить пользователей всех уровней с ним работать. Также наша компания осуществляет последующее сервисное обслуживание и модернизацию.


Другие отрасли

Департамент SAP ГК «Пилот»

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00 по адресу Москва, Барабанный переулок, дом 3

Посмотреть на карте

Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому интересующему вопросу по телефону

+7 (495) 564-87-97

Для того, чтобы более точно подобрать решение для вашего бизнеса, пришлите нам техничeское задание. Наши специалисты подготовят выгодное предложение.

Остались вопросы?

«Пилот» всегда рад проконсультировать, подготовить индивидуальное предложение или организовать тестовый период выбранного решения или оборудования.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Правилами

Заказать обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Правилами

Спасибо!

Ваш запрос успешно отправлен, пожалуйста, оставайтесь на связи!

Ошибка!

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз!

Поиск