• Контактный телефон +7 (495) 564-87-97

ГК «Пилот» осуществляет поддержку SAP в соответствии с международными стандартами сервисного обслуживания ITILv3 и регламентами компании-поставщика программного обеспечения. Текущее предложение предполагает применение пакета SAP Enterprise Support.

Данное решение позволяет сократить риски и общую стоимость владения программными продуктами на всех этапах — от внедрения до обслуживания и последующего развития системы.

Преимущества пакета SAP Enterprise Support

Группа компаний предлагает вариант проактивной техподдержки, упреждающего управления рисками. К основным преимуществам услуг SAP Enterprise Support относят:

  • Регулярный контроль качества, постоянные улучшения и инновации. В том числе обновление программного обеспечения и технологических компонентов.
  • Возможность выявления потенциальных проблем до их превращения в риски для бизнеса.
  • Минимизацию отрицательных последствий за счет круглосуточной помощи и рекомендаций сотрудников.
  • Решение вопросов с помощью глобальной службы обработки сообщений клиентов и доступа к сервису SAP Notes в круглосуточном режиме.
  • Тесное сотрудничество с экспертами поддержки системы SAP, позволяющие быстро разрешить критические проблемы.
  • Управление качеством с применением методологий и инструментов по внедрению.
  • Мониторинг с помощью SAP EarlyWatch Alert.

Набор услуг

В пакет SAP Enterprise Support включены следующие услуги:

  • Техподдержку круглосуточно обеспечивающую обработку запросов по планированию и осуществлению регулярных проверок качества.
  • Соглашение об уровне сервиса (SLA), касающееся приоритетных сообщений и регламентирующее возможные показатели для времени предоставления решения, плана действий.
  • Расширенную поддержку инноваций пакетов обновлений и расширений SAP.
  • Сопровождение продуктивного применения решений SAP, предоставление рекомендаций и готовых конфигураций за счет поставки лучших практик для администрирования SAP систем.
  • Для управления контролем качества, а также средствами для автомтизированного и регрессированного тестирования служба поддержки SAP предлагает преднастроенные тестовые кейсы и шаблоны.
Техническая поддержка SAP Техническая поддержка SAP

Платформа SAP Solution Manager Enterprise Edition

Пакет SAP Enterprise Support позволяет управлять разработками клиентов, анализировать изменения в бизнес-процессах при помощи платформы SAP Solution Manager Enterprise Edition с улучшенной функциональностью. Данный продукт включает следующие сценарии:

  • Управление документацией.
  • Управление тестированием.
  • Внедрение и обновление системы SAP.
  • Системное администрирование, мониторинг.
  • Управление задачами.
  • Аналитику и управление инцидентами.
  • Учет лицензий.
  • Оптимизацию обслуживания.
  • Проверку конфигураций.
  • Отчеты по внесенным модификациям.

Выгоды для бизнеса

Применение программного продукта SAP Enterprise Support необходимо для непрерывности бизнес-процессов и их оптимизации, защиты инвестиций. Комплексная эксплуатация решений и методология Run SAP позволяют снизить совокупную стоимость владения.

Услуги технической поддержки SAP направлены на максимальную эффективность работы всех систем. Их использование позволяет:

  • Получить дополнительные результаты от использования программных продуктов SAP.
  • Принимать эффективные и своевременные решения с учетом потребностей постоянно изменяющихся бизнес-процессов.
  • Понизить нагрузку на внутренние ресурсы компании.
  • Увеличить результативность работы пользователей с системой SAP.

Группа компаний «Пилот» предлагает различные варианты сотрудничества с учетом особенностей вашего бизнеса. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с поддержкой программных продуктов SAP.


Другие услуги

Департамент SAP ГК «Пилот»

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00 по адресу Москва, Барабанный переулок, дом 3

Посмотреть на карте

Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому интересующему вопросу по телефону

+7 (495) 564-87-97

Для того, чтобы более точно подобрать решение для вашего бизнеса, пришлите нам техничeское задание. Наши специалисты подготовят выгодное предложение.

Остались вопросы?

«Пилот» всегда рад проконсультировать, подготовить индивидуальное предложение или организовать тестовый период выбранного решения или оборудования.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Правилами

Заказать обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Правилами

Спасибо!

Ваш запрос успешно отправлен, пожалуйста, оставайтесь на связи!

Ошибка!

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз!

Поиск