• Контактный телефон +7 (495) 564-87-97

Борьба за лояльного клиента всегда ожесточается в реалиях роста конкуренции между компаниями. Как следствие, возрастает необходимость глубокого анализа рынка. В этом случае на помощь приходит SAP CRM — стратегическое прикладное решение, способное повысить эффективность деятельности предприятия путем оптимизации работы с клиентской базой.

Опыт эффективной работы на рынке внедрения программных продуктов на технологической платформе SAP позволяет «Пилоту» предоставлять спектр услуг по автоматизации бизнес-процессов, обеспечивающих рентабельное взаимодействие с клиентами. Комплексная CRM-система — востребованный продукт для компаний, развивающихся в сегменте сервиса, ритейла, электронной торговли (e-commerce), складского бизнеса.

Функциональные и оперативные возможности SAP CRM

Прикладное решение SAP CRM позволяет оптимизировать работу сотрудников компании, должностные обязанности которых направлены на управление продажами, работу с клиентами. Примечательно, что она будет актуальна для различных специалистов — от операторов колл-центров до представителей руководствующего звена.

В перечень ключевых возможностей программного комплекса стоит вынести:

  • привлечение клиентов;
  • подведение их к заключению сделки;
  • управление лояльностью;
  • электронные, мобильные продажи;
  • управление логистикой;
  • создание счетов-фактур, договоров;
  • операции кредитования;
  • взаимодействие с поставщиками;
  • сервисное обслуживание;
  • анализ поведенческого фактора;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • интеграция со всеми продуктами SAP.

Управление лояльностью — модуль Loyalty

Управление лояльностью — модуль Loyalty Управление лояльностью — модуль Loyalty

Модуль SAP CRM Loyalty направлен на построение долгосрочное взаимодействия с клиентами, повышение их лояльность, мотивирование на повторное приобретение товаров, оформление дополнительных услуг и рекомендации сервиса близкому кругу людей. Благодаря его функциональным возможностям стимулируется специфическое покупательское поведение, осуществляется начисление и списание бонусов.

Прикладное решение позволяет планировать и реализовывать программы лояльности в таких отраслевых сферах, как:

  • телекоммуникации;
  • ритейл;
  • медицина, фармацевтика;
  • страхование;
  • индустрия красоты;
  • туризм;
  • банки.

Люди с удовольствием участвуют в промоакциях, накопительных бонусных программах. SAP CRM позволяет осуществлять управление лояльностью клиентов, разрабатывать концепции начисления бонусов за выполнение ими определенных действий. С помощью полученной информации можно сегментировать базу покупателей по ряду критериев, выделить целевые группы, анализировать эффективность рекламных кампаний.

Результаты внедрения SAP CRM

Профессиональное внедрение SAP CRM обеспечивает создание единой информационной базы с актуальными данными о каждом клиенте, полной историей его взаимодействия с предприятием. На основе накопленной информации маркетологи получают целостное представление о покупателе. Это позволяет разрабатывать и реализовывать стратегии сквозных бизнес-сценариев, проводить аналитику, эффективно управлять каналами продаж, маркетинговыми мероприятиями.

В долгосрочном результате внедрения «SAP CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами» бизнес получает:

  • сегментированную базу лояльных клиентов;
  • снижение оттока покупателей;
  • увеличение прибыли за счет повышения эффективности работы;
  • инструмент прогнозирования продаж;
  • анализ взаимодействия в разрезе интересующих данных;
  • улучшение сервисного обслуживания;
  • инструмент планирования маркетинговых мероприятий;
  • анализ продуктивности работы сотрудников компании.

Техническая поддержка SAP CRM

Специалисты компании «Пилот» осуществляют предпроектную экспертизу бизнес-процессов компании, консультируют по вопросу выбора оптимальной CRM-системы, внедряют прикладное решение и предоставляют услуги его технического сопровождения.

Информационно-техническая поддержка лицензионного программного продукта, консалтинг SAP позволит персоналу предприятия не отвлекаться от производственных обязанностей на решение проблем IT-сферы. Доверьте профессионалам «Пилота» внедрение, развертывание и сопровождение SAP CRM.


Другие решения

Департамент SAP ГК «Пилот»

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00 по адресу Москва, Барабанный переулок, дом 3

Посмотреть на карте

Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому интересующему вопросу по телефону

+7 (495) 564-87-97

Для того, чтобы более точно подобрать решение для вашего бизнеса, пришлите нам техничeское задание. Наши специалисты подготовят выгодное предложение.

Остались вопросы?

«Пилот» всегда рад проконсультировать, подготовить индивидуальное предложение или организовать тестовый период выбранного решения или оборудования.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Правилами

Заказать обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Правилами

Спасибо!

Ваш запрос успешно отправлен, пожалуйста, оставайтесь на связи!

Ошибка!

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз!

Поиск