• Контактный телефон +7 (495) 564-87-97

Внедрение CRM-системы SAP Hybris Cloud for Customer позволяет автоматизировать, стандартизировать управление контактами с реальными и потенциальными клиентами. Облачное решение — это вложения минимального количества времени на выполнение целого ряда задач по взаимоотношениям с партнерами. Наиболее значимые из них:

  • Формирование общей для предприятия стандартизированной базы контрагентов.
  • Приобретение полной информации о потребителях, их потребностях. Использование полученных сведений для строительства стратегии успешного взаимодействия.
  • Получение статистических, аналитических данных об эффективности работы с входящими звонками, запросами, другими откликами.
  • Планирование повышения результативности деятельности предприятия.
  • Разработка стратегий дальнейшего развития бизнеса.
  • Контроль качества функционирования отдела продаж в любое время.

Стандартизация контактов с клиентами

Сервис упорядочивает работу сотрудников отдела продаж. Вся информация о входящих, исходящих контактах будет зафиксирована в единой базе и доступна в нужный момент. Использование SAP Hybris раскрывает перед предпринимателем следующие возможности:

  • Единое управление коммуникациями с партнерами в разных каналах: e-mail, социальные сети, телефон, личные встречи.
  • Доскональные сведения по истории взаимодействий с каждым покупателем.
  • Подробный анализ эффективности маркетинговой активности.
  • Отслеживание откликов, преобразование их в потенциальные сделки.
  • Уведомление о возможных рекомендациях вашей компании потенциальным покупателям со стороны других контрагентов, работников.
  • Проработка заявок, расчетов стоимости, оформление коммерческих предложений в автоматическом режиме.
  • Контроль поступления денежных средств.
Стандартизация контактов с клиентами Стандартизация контактов с клиентами

Возможность более эффективной организации деятельности

В облачных решениях заложены разнообразные инструменты. С их помощью деятельность организации легко перевести на более высокий уровень.

При создании продукта были задействованы лучшие практики, эксперты в вопросах взаимосвязи с контрагентами. Применение инструментов системы позволяет оптимизировать функционирование отдела продаж, вывести его на новую ступень.

Наличие клиентской базы данных, развернутая история взаимоотношений с партнерами в союзе с аналитическим функционалом SAP CFC дает возможность продолжать и развивать существующее сотрудничество, привлекать новых потребителей.

Управление бизнесом с помощью аналитических данных

Применение сервиса в управленческой сфере — это проведение анализа и контроля бизнес-процессов с максимальным результатом. Используя его можно:

  • Формировать план сделок, распределять его по сотрудникам, областям сбыта.
  • Контролировать выполнение поставленных планов.
  • Прогнозировать фактический объем сделок.
  • Содействовать принятию управленческих постановлений.
  • Управлять по KPI, формировать целевые показатели и отслеживать их своевременное выполнение.

Преимущества использования системы Hybris Cloud for Customer

CRM привлекательна для среднего и крупного бизнеса следующими показателями:

  • Развертыванием в короткие сроки, гибкой настройкой под задачи контрагента.
  • Быстрой окупаемостью вложений.
  • Ростом объема сделок.
  • Более высокой точностью планирования.
  • Сокращением цикла продаж.
  • Возможностью получить доступ в хранилище в удобное для пользователя время суток.
  • Входом в сервис мобильных средств связи, планшетов, ноутбуков.

Специалисты ГК «Пилот» проконсультируют вас по всем вопросам относительно приобретения SAP Hybris Cloud for Customer.


Другие решения

Департамент SAP ГК «Пилот»

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00 по адресу Москва, Барабанный переулок, дом 3

Посмотреть на карте

Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому интересующему вопросу по телефону

+7 (495) 564-87-97

Для того, чтобы более точно подобрать решение для вашего бизнеса, пришлите нам техничeское задание. Наши специалисты подготовят выгодное предложение.

Остались вопросы?

«Пилот» всегда рад проконсультировать, подготовить индивидуальное предложение или организовать тестовый период выбранного решения или оборудования.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Правилами

Заказать обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Правилами

Спасибо!

Ваш запрос успешно отправлен, пожалуйста, оставайтесь на связи!

Ошибка!

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз!

Поиск