• Контактный телефон +7 (495) 564-87-97

Предвидеть ожидания клиентов и быть на шаг впереди конкурентов позволяют облачные решения Hybris. С помощью системы можно получить информацию о потребностях контрагентов, отследить работу call-центра в режиме реального времени.

Интерфейс продукта дает возможность обрабатывать данные разных каналов связи:

  • электронной почты;
  • чат-приложений;
  • социальных сетей;
  • личных встреч;
  • телефонии.

Все получаемые сведения содержатся в единой базе, что повышает эффективность работы. С помощью инструментов системы легко вычленить наиболее приоритетные сообщения и оперативно отреагировать на них.

Интеграция программы с ERP позволяет за несколько кликов получить информацию о нужном партнере, в том числе о его последних платежах и заказах. Сервис исключает какие-либо разногласия в получаемых данных, так как они синхронизируются по всем каналам связи.

Управлять SAP Hybris можно с помощью планшетов, смартфонов, портативных компьютеров. Подобная мобильность позволяет взаимодействовать со специалистами компании и клиентами в любое время, а также в автономном режиме. Краудсорсинг, социальное сотрудничество становятся более эффективными, удобными и доступными.

Преимущества Hybris Cloud for Service

Внедрение облачного решения имеет целый ряд преимуществ. К наиболее весомым из них относят:

Преимущества Hybris Cloud for Service Преимущества Hybris Cloud for Service
  • Интеграцию с разными источниками связи.
  • Обработку поступающей информации в одном интерфейсе.
  • Постоянный доступ к деловой информации компании.
  • Возможность коллективного решения проблем.
  • Наличие порталов для самообслуживания клиентов.
  • Мощные аналитические инструменты.

Удобные информационные панели SAP облегчают управление сервисом, позволяют контролировать бизнес-процессы в реальном времени. Вы в любой момент сможете проверить время реакции и обработки откликов, отследить приоритеты и тенденции эскалации. Надстройка для Microsoft Excel или анализ SAP Business Warehouse дает возможность получать более подробные оценки.

Продукты самообслуживания для клиентов

Повысить лояльность партнеров позволяет портал поддержки самообслуживания. С его помощью можно создавать запросы, получать обратную связь, знакомиться с характеристиками предлагаемых товаров и услуг 24 часа в сутки. Подобное решение экономит время клиентов и повышает их доверие к компании.

В облачном решении SAP Hybris Service можно создавать сообщества в виде групп, форумов, чатов. Общение в таких приложениях помогает решать проблемы покупателей и пополнять базу данных новыми сведениями, понимать потребности и интересы целевой аудитории предприятия.

Программа позволяет клиентам самостоятельно работать над созданием и коррекцией заявок, отслеживать процесс их обработки, использовать бонусные предложения.

Другие возможности системы Hybris Cloud for Service

Инструменты программы сокращают время доставки релевантной экспертной информации до клиентов. Процесс осуществляется по разным каналам с использованием веб-аналитики и технологий ранжирования контента.

Система дает возможность персонализированного взаимодействия с покупателями. Данный подход увеличивает их лояльность, повышает спрос на товары и услуги компании.

Интеллектуальная маршрутизация по всем поддерживаемым каналам позволяет специалистам компании быстро реагировать на сообщения клиентов, предоставлять обновления о продуктах, исправлять неисправности.

Использование продукта позволяет более эффективно применять бизнес-информацию, проводить мониторинг социальных сетей для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности

ГК «Пилот» оказывает услуги по установке решения SAP Hybris Cloud for Service и его технической поддержке.


Другие решения

Департамент SAP ГК «Пилот»

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00 по адресу Москва, Барабанный переулок, дом 3

Посмотреть на карте

Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому интересующему вопросу по телефону

+7 (495) 564-87-97

Для того, чтобы более точно подобрать решение для вашего бизнеса, пришлите нам техничeское задание. Наши специалисты подготовят выгодное предложение.

Остались вопросы?

«Пилот» всегда рад проконсультировать, подготовить индивидуальное предложение или организовать тестовый период выбранного решения или оборудования.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Правилами

Заказать обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Правилами

Спасибо!

Ваш запрос успешно отправлен, пожалуйста, оставайтесь на связи!

Ошибка!

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз!

Поиск